Акция "ЧАС КОДА"

Загрузка ...


 Информация об участии МОУ ООШ п.Тимонин в акции «Час кода»

1.

Количество уроков, проведенных в школе

2

2.

Общее количество обучающихся в школе

49

3.

Количество обучающихся, принявших участие в уроке

46

4.

Количество обучающихся 1-4 классов, принявших участие в уроке

26

5.

Количество обучающихся 5-9 классов, принявших участие в уроке

20

6.

Количество обучающихся 10-11 классов, принявших участие в уроке

--

7.

Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода»

2

8.

Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока

 

9.

Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)

В рамках международной акции «Всемирный Час Кода» в МОУ ООШ п.Тимонин 5 -9декабря 2015 года для обучающихся 2-9 классов были проведены тематические уроки «Час Кода»: для обучающихся 1-6 классов был продемонстрирован мотивационный ролик «Программировать может каждый» с участием звезд российской эстрады. телевидения. кино ; для 7-9классов проведен урок под названием «Профессия программист». видеолекция по программированию «Больше, чем урок»
Для проведения урока были задействованы видео материалы, публикации, онлайн-тренажер с сайтов www.часкода.рф. Ребята с интересом просмотрели мотивационный ролик и прослушали яркую лекцию - обращение представителей компаний «Лаборатория Касперского», «ВКонтакте», «Майкрософт», «Акронис», «Зептолаб», а также образовательной сети «Дневник.ру» к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат учебные заведения и призывают попробовать свои силы в it-сфере.
В второй части урока ребята попробовали свои силы в программировании, выполняя увлекательные задания на online-тренажере. Онлайн тренажер не требовал предварительной подготовки обучающихся. Работа в тренажере строилась по принципу решения забавных головоломок и помогала повысить интерес обучающихся, возникший во время проведения первого блока занятия. Было очень приятно наблюдать за такой увлеченной работой своих учеников.